Главная\Оплата и доставка

Оплата и доставка

Способы оплаты

Вы можете оплатить заказ:

наличными при получении (доставка курьером или самовывоз)

- посредством осуществления безналичного банковского перевода на наш расчетный счет

- с помощью банковской карты, Yandex-кошелька, со счета мобильного телефона или с помощью системы "Сбербанк Онлайн" на сайте on-line при оформлении

Удобный для Вас способ оплаты Вы сможете выбрать при оформлении заказа.

Забрать заказ, который Вы хотите оплатить наличными, можно иногда и в день поступления заказа. Но иногда придется немного подождать: наши продукты - это ручная работа, и мы не делаем их в промышленном объеме. В случае наличия заказанных Вами продуктов средний срок доставки составляет 1-2 дня. 

Если Вы решили оплатить заказ банковским переводом, придется подождать, пока мы получим подтверждение оплаты Вашего заказа от нашего банка. В среднем, банк обрабатывает платежи 2-3 дня.

Способы доставки

Самовывоз

Самовывоз возможен по предварительному согласованию от ст.м. Домодедовская (последний вагон из центра, выход к "Снежной Королеве"). После оформления заказа мы позвоним Вам и уточним удобные для Вас время и дату встречи.

Доставка курьером по Москве

Мы доставим Ваш заказ по Москве в пределах МКАД в любой день, даже в выходные и праздники. Время доставки - с 8-00 до 22-00. Стоимость доставки - 300 руб.

Доставка за пределы МКАД по Московской Области и "Новой Москве" рассчитывается в зависимости от удаленности от МКАД и составляет от 400 до 800 руб., в зависимости от удаленности.

Все заказы в пределах МКАД на сумму от 5 000 руб. доставляются бесплатно.

Все заказы в пределах Московской Области и "Новой Москвы" на сумму от 10 000 руб. доставляются бесплатно.

Доставка Почтой России

Все почтовые заказы на сумму от 5 000 руб. доставляются бесплатно.

Для остальных заказов у нас действует единый тариф: доставка в любую точку России стоит 250 руб.

При оформлении заказа, для корректного расчета стоимости доставки, обязательно укажите полный почтовый адрес, индекс и ФИО получателя. 

После отправки заказа мы обязательно пришлем Вам трекинг-номер Вашей посылки, чтоб Вы могли отследить ее местонахождение.

Иные способы доставки и оплаты

В том случае, если наши варианты для Вас неудобны, Вы всегда можете согласовать с нами Вашу идею. Просто напишите нам на электронную почту zakaz@linds.ru, и мы рассмотрим Ваше предложение в кратчайшие сроки! И - не переживайте, мы найдем способ Вам помочь!

Претензии к качеству

Если у вас возникли какие-либо претензии к качеству полученного товара, пожалуйста, свяжитесь с нами либо по телефону + 7 926 500 6001, либо по электронной почте opt@linds.ru, и мы попробуем решить возникшую проблему.